Контакты

Г.Кемерово, ул. Свободы 15


тел./факс +7 (384-2)

39-43-49



Светодиодные экраны будут различать настроение

В цифровой наружной рекламе (DOOH) намечаются коренные изменения. Ряд британских аналитических агентств в 2012 году предрекают о выходе на рынок новых программ, которые будут способны настроение прохожих и отображать соответствующую рекламу.

Руководители ряда компаний, управляющих светодиодными видеоэкранами, уже решили установить необходимое оборудование и пакеты специальных программ для определения настроения человека. Программы по выявлению на видеоизображении человеческих лиц существуют уже давно. Но программы по распознаванию образов настроения дебютировали совсем недавно. Они-то как раз и позволяют сделать решение о том, какое рекламное сообщение вывести на светодиодные экраны, которые находятся рядом.

Система работает по следующей схеме. Сначала с видеокамер поступают фотографии лиц прохожих, потом новые алгоритмы распознают мимику и создают модели их настроения. В основе этой модели лежат данные о том, находится ли человек в печали или в радости, присутствует ли у него страх, злость или неприязнь.

Интерес у рядового потребителя к стационарной рекламе на щитах со временем пропадает. Щитов уже стало слишком много. Даже появилось такое понятие как «забор из щитов». И действительно, вдоль оживленных магистралей с плотным движением многочисленные щиты стоят на близком расстоянии друг к другу, и на большой скорости может показаться, что это забор из щитов. Для захвата взгляда наблюдателя нужны новые технологии. Давайте посмотрим, какие технологии интерактивной рекламы будут актуальны в ближайшие годы.

Во-первых, это будут цифровые информационные светодиодные табло и панели, нацеленные на показ рекламы с учетом конкретной ситуации вокруг рекламного носителя. Например, рядом с рекламным носителем на остановке поздно вечером стоит пожилой человек в ожидании маршрутного автобуса, и неожиданно для себя он видит текст «Дешевое такси» и контакты. Или если погода дождливая, тогда этому человеку можно вывести сообщение о магазинах, где продают зонты или дождевые плащи.

Также в моду войдут технологии, основанные на веб-приложениях, которые позволят собирать персональную информацию из крупных социальных сетей, и таргетированно выводить рекламу в зависимости о возрасте, интересах, увлечениях на рекламные носители.

В отдельное направление можно выделить технологии, которые позволят привлечь внимание наблюдателей за счет использования технологии Kinect. Эта технология позволяет управлять содержимым на экране с помощью жестов. С помощью интерактивного меню пользователи смогут сами выбрать актуальную для них информацию. Например, наблюдателю можно предложить поиграть в какую-нибудь интерактивную игру и потом в качестве приза предложить скидку на CD диск с этой игрой.

Очень вероятно, что в ближайшем будущем прохожие смогут примерить на себе одежду, которую они будут видеть на светодиодном экране и сразу же сделать заказ, на выбранный элемент одежды. Управление цифровыми экранами с помощью простых движений и жестов подталкивает пользователя на покупку, что и это позволит увеличить продажи онлайн магазинов одежды.

Чтобы не говорили скептики, цифровое будущее очень близко!

111222 AZAZZA


города Новокузнецк, Кемерово Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры