Про правильно оформленную вывеску
На эффективность текста влияют три группы условий:
- Надпись – другими словами, то, что вы придумали в качестве названия или предложения (40% успеха);
- Качество окружающих – правильно ли вы определили клиентов (40% успеха);
- Остальные факторы (20% успеха). Львиную долю здесь забирают вывески объемные буквы в Москве. То есть, не то, что вы «преподносите» буквами, а то, как вы это делаете.
Вы должны помочь человеку прочитать слово, сделать так, чтобы при мимолётном взгляде на него он понял:
- Что прочесть будет легко;
- Чтобы уловить суть, не надо думать и вообще запоминать слова – достаточно пробежаться по символам и краскам глазами.
И пусть количество в двадцать процентов вас не смущает. От внешнего вида зависит очень многое.
Фирмы с гениальным обслуживанием, отличным товаром или услугами могут напечатать текст шрифтом (9-м или 10-м кеглем), и только единицы зрителей будут напрягаться, чтобы прочесть, а про то, чтобы зайти, вообще речи не идёт. Почему?
Посмотрите на знаменитые сети магазинов «Перекрёсток», «Пятёрочка» или одежды «Zara». Они используют яркие цвета (чёрный, синий, красный), чтобы бросалось всё в глаза, огромный шрифт и неоновую подсветку, намекающие на важное и привлекающие сразу несколько тысяч потенциальных посетителей. А ещё заботятся за изготовление объемных букв в Москве. А ведь их не так много. Где-то всего четыре!
Вы можете не «париться» по поводу оформления, но тогда результат будет плачевным. Ни одной продажи. А если поиграете с формой, курсивом, жирностью, яркостью и материалом - (о, чудо!) получите прибыль, уважение, известность, которых сами не ожидали.
К слову, помочь вам в этом может «Рекламный центр». Его сотрудники поэкспериментируют с оформлением, подберут символы, «раскроют карты» дизайна, обговорят с вами основные требования и при желании изготовят дополнительно световые короба.
Правда, прежде чем бежать в офис, запомните, что текст – это половина заслуги. Вторая ложится на оформление. Позаботьтесь о нём заранее.