Сегодня распространение рекламных листовок – экономный и в то же время весьма эффективный способ привлечения внимания потенциальных потребителей. Он позволяет при необходимости проработать именно ту группу людей, которая потенциально заинтересована в предложении. В качестве рекламного носителя листовка имеет множество плюсов. Она всегда под рукой и можно в любое удобное время не спеша изучить информацию.
Вероятность вторичного использования очень высока, потому что листовку, как правило, показывают семье, коллегам по работе, друзьям. А это в несколько раз увеличивает количество заинтересованных в рекламной акции людей. Для листовок можно выбрать подходящее время, когда рекламный эффект будет от них максимально эффективным.
Раздача материала проходит преимущественно в местах большого скопления людей, что дает возможность в максимально сжатые сроки донести информацию до огромного числа потребителей. Чтобы добиться желаемого результата от проведенной рекламной кампании, нужно подходить к делу со всей серьезностью. Здесь важен не только объем печатного материала, но и искусство донесения информации до покупателя.
Выбор рекламного агентства
Немаловажным фактором в распространении является персонал (промоутеры). У неприятного, невежливого раздатчика брать листовки никто не станет, возможно, прохожие постараются обойти стороной такого промоутера. Поэтому персонал должен быть не только пунктуальный и исполнительный, но и энергичный, улыбчивый, опрятный. Следовательно раздачу полиграфического материала лучше доверять профессиональным организациям, которые смогут справиться с поставленной задачей не вызывая к рекламной кампании негативных реакций.
Распространение рекламных листовок должно происходить так, чтобы информация вызывала у получателя только позитивные эмоции, а не отторжение. Поэтому качество полиграфии и знание специфики раздачи здесь выступает на первый план. В рекламной индустрии мелочей не бывает. Рекламное агентство «Манго» это прекрасно понимает и производит печать быстро, дешево и профессионально.
Места распространения листовок
Раздача рекламного материала провидится в следующих местах:
- на остановках общественного транспорта;
- на станциях метро;
- около торгово-развлекательных центров;
- в парках, скверах;
- на перекрестках;
- по почтовым ящикам;
- возле бизнес-центров, офисных зданий.
Некоторое время листовки находятся рядом с аудиторией, что содействует многократному визуальному обозрению, в результате – повышение имиджа компании и узнаваемости бренда. Такой способ продвижения продукта удобен и выгоден в качестве самостоятельного маркетингового инструмента и в комплексе с другими рекламными кампаниями. Он является одним из самых продуктивных методов построения коммуникаций между целевой аудиторией и компанией.
Стоимость услуги по изготовлению и распространению рассчитывается исходя из объема тиража, места раздачи и многих других факторов. Как правило, цена определяется по часам, дням или количеству распространенного материала.